Специалисты на стойках «Живое общение» МЦК проконсультировали около 100 тысяч человек
Консультации специалистов на стойках «Живое общение» Московского центрального кольца в 2017 году получили около 100 тысяч пассажиров. Об этом стало известно 26 сентября.
Максимальное число обращений зафиксировано на станции «Кутузовская». Здесь за справками обратились свыше 26,5 тысячи горожан. Аналогичные стойки находятся на станциях «Площадь Гагарина», «Лужники», «Шелепиха» и «Деловой Центр», отметили в пресс-службе Московского метрополитена.
В тройке лидеров по числу обращений стойки на станциях «Деловой Центр» и «Площадь Гагарина». Отметим, что консультации получили и около двух тысяч иностранных граждан.
Большинство обращений жителей и гостей Москвы касаются маршрутов, пересадок на другой общественный транспорт и тарифов на билеты. Сотрудники в любой момент готовы предоставить всю полезную информацию на русском и английском языках.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Ремонт эскалатора завершился на станции метро «Марксистская» (далее...)