Опрос

13 ноября 1921 года официально открылся Театр имени Евгения Вахтангова. А Вы знаете, какой из фактов о театре неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Специалисты на стойках «Живое общение» МЦК проконсультировали около 100 тысяч человек

Сотрудники в любой момент готовы предоставить всю полезную информацию на русском и английском языках. Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"
Сотрудники в любой момент готовы предоставить всю полезную информацию на русском и английском языках. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Сотрудники в любой момент готовы предоставить всю полезную информацию на русском и английском языках. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Сотрудники в любой момент готовы предоставить всю полезную информацию на русском и английском языках. Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Консультации специалистов на стойках «Живое общение» Московского центрального кольца в 2017 году получили около 100 тысяч пассажиров. Об этом стало известно 26 сентября.

Максимальное число обращений зафиксировано на станции «Кутузовская». Здесь за справками обратились свыше 26,5 тысячи горожан. Аналогичные стойки находятся на станциях «Площадь Гагарина», «Лужники», «Шелепиха» и «Деловой Центр», отметили в пресс-службе Московского метрополитена.

В тройке лидеров по числу обращений стойки на станциях «Деловой Центр» и «Площадь Гагарина». Отметим, что консультации получили и около двух тысяч иностранных граждан.

Большинство обращений жителей и гостей Москвы касаются маршрутов, пересадок на другой общественный транспорт и тарифов на билеты. Сотрудники в любой момент готовы предоставить всю полезную информацию на русском и английском языках.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ремонт эскалатора завершился на станции метро «Марксистская» (далее...)

Новости партнеров