Специалисты в преддверии 8 Марта дали ориентиры в выборе парфюма
Сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека составили список рекомендаций, которые помогут сориентироваться в ассортименте парфюмерной продукции. Информацию об этом разместило Агентство городских новостей «Москва» 3 марта.
— Парфюмерные жидкости подразделяют на духи, парфюмерные, туалетные и душистые воды и одеколоны, которые отличаются значениями физико-химических показателей: суммой массовых долей душистых веществ, объемной долей этилового спирта, стойкостью запаха и прозрачностью жидкости, — разъяснили детали в Роспотребнадзоре.
Покупатель в праве попросить у консультанта парфюмерно-косметических изделий познакомиться со свойствами товара, прежде чем его покупать. Для этого в магазинах должны быть предусмотрены «тестеры»: специальные полоски для нанесения запаха или образцы продуктов, которые можно опробовать на коже, либо лакмусовые бумажки, пропитанные душистыми жидкостями.
Когда покупатель определился с выбором конкретного изделия, он сможет попросить продавца удостовериться в содержимом упаковки, а именно вскрыть целлофан или фирменную ленту товара.
Кроме того, Роспотребнадзор рекомендует обращать внимание на информацию на «обертке» парфюмерии. Она должна рассказать о назначении продукта, изготовителе, стране-производителе, объеме, сроках годности и условиях хранения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Самые интересные события Центрального округа с 23 февраля по 2 марта (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!