Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Сплошное удовольствие! Спелая клубника — слаще меда

2 июня 2022 года. На Тишинской площади продавец клубники Ольга Бояркина приглашает покупателей угоститься сладкой ягодой, которую привезли из разных регионов нашей страны. Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва»
2 июня 2022 года. На Тишинской площади продавец клубники Ольга Бояркина приглашает покупателей угоститься сладкой ягодой, которую привезли из разных регионов нашей страны. Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва»
2 июня 2022 года. На Тишинской площади продавец клубники Ольга Бояркина приглашает покупателей угоститься сладкой ягодой, которую привезли из разных регионов нашей страны. Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва»
2 июня 2022 года. На Тишинской площади продавец клубники Ольга Бояркина приглашает покупателей угоститься сладкой ягодой, которую привезли из разных регионов нашей страны. Фото: Анна Малакмадзе, «Вечерняя Москва»

В столице заработали точки по продаже клубники. В центре города — свыше трех десятков палаток.

Клубника в Москву поступает из разных регионов нашей страны. Первыми радовать жителей столицы ягодой начали производители из южных регионов — Краснодарского и Ставропольского краев, Волгоградской, Астраханской, Ростовской областей, республик Крым, Кабардино-Балкария, Адыгея, Северная Осетия — Алания, Чечня, Дагестан, Карачаево-Черкесия. Позже эстафету подхватят аграрии из регионов Центральной России. Площадки будут постепенно открываться по мере созревания ягоды в регионах — поставки организованы из 20 субъектов страны.

— Всего к реализации запланировано более десяти различных сортов клубники и земляники, среди которых будут представлены такие сорта, как «Клери», «Флэр», «Альба», «Джоли», «Альбион», «Азия», «Роксана» и другие, — рассказал первый заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы, министр столичного правительства, глава Департамента торговли и услуг города Алексей Немерюк. Он уточнил, что вместе с привычными москвичам торговыми павильонами в этом году начнут работать и конструкции нового образца — более удобные для продавцов и привлекательные для покупателей.

Старт клубничного сезона традиционно дали на Тишинской площади. Уже с утра здесь стояли очереди.

— Вкусная, сочная, спелая ягода — объедение! — выставляют прозрачные пластиковые лотки, доверху заполненные клубникой, продавцы Светлана Пшенникова и Ольга Бояркина.

— Мы любим крупные, спелые ягоды, выращенные в наших регионах, — подходит к прилавку на Тишинке местная жительница Екатерина Авдошина.

Вместе с семилетней дочкой Ульяной Екатерина специально пришла на площадь, чтобы порадовать семью сезонным витаминным лакомством. В семье убеждены: такой десерт намного полезнее сладостей — конфет, печенья или шоколада.

— В магазине чуть дешевле, но клубника там водянистая, лежавшая какое-то время, и, конечно же не такая сладкая. Я лучше чуть больше заплачу, чтобы получить свежую продукцию, — говорит москвичка.

Цены за килограмм клубники — 350–400 рублей. Снизить стоимость намерены к середине сезона: ягод будет больше, продавать можно дешевле.

К прилавку с клубникой подходит семья Антоновых, попутно жалуясь: до этого в магазинах брали клубнику. Попадалась только кислая. За сладкой решили прийти на Тишинку. После придирчивого осмотра покупатели убеждаются — южный товар стоит того, чтобы взять его с собой.

— Торговые места участникам ярмарок предоставляются бесплатно, это важно в том числе для межрегионального сотрудничества и содействия российским фермерам при сбыте продукции, — подчеркнул Алексей Немерюк. — Мы предлагаем регионам самостоятельно определять ценовую политику.

Новости партнеров