Справки о правах на жилье «переедут» на сайт мэра Москвы
Госуслуга «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда» с 1 апреля перейдет в формат онлайн.
Об этом в понедельник, 22 марта, предупредил заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. По его словам, в бумажном и электронном виде услуга предоставляли с 2014 года.
— Она позволяет получить документы, необходимые для операций с недвижимостью. В 2020 году за услугой обратились более 35 тысяч раз, а каждый десятый заявитель использовал электронный формат, — поделился Владимир Ефимов.
Пользователь сможет в любое время подать заявление, получить информацию и документы, а также наблюдать за судьбой своего запроса в личном кабинете. Услугу предоставят в течение 14 рабочих дней без учета срока приостановки работы над заявлением.
Для получения услуги следует пройти регистрацию на mos.ru. Физическим лицам необходим полный доступ к личному кабинету, а юридическим — электронная подпись.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что на портале «Наш город», в свою очередь, запустили четыре новые темы для обращений.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Более полумиллиона приборов учета электроэнергии бесплатно заменят в Москве в этом году (далее...)