Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Спуск сделали удобным для всех

23 сентября 2020 года. Жительница дома № 12 на Большой Грузинской улице Екатерина Кирилко проверяет, удобно ли пользоваться пандусом, установленным по ее просьбе. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
23 сентября 2020 года. Жительница дома № 12 на Большой Грузинской улице Екатерина Кирилко проверяет, удобно ли пользоваться пандусом, установленным по ее просьбе. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
23 сентября 2020 года. Жительница дома № 12 на Большой Грузинской улице Екатерина Кирилко проверяет, удобно ли пользоваться пандусом, установленным по ее просьбе. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
23 сентября 2020 года. Жительница дома № 12 на Большой Грузинской улице Екатерина Кирилко проверяет, удобно ли пользоваться пандусом, установленным по ее просьбе. Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

Жительница дома № 12 на Большой Грузинской улице (Пресненский район) Екатерина Кирилко обратилась на горячую линию за помощью. В ее дворе есть двухъярусная лестница для спуска, но она не оборудована пандусом. В ситуации разбирался корреспондент «МЦ».

Во дворе по указанному адресу установлено несколько лестниц. Как и многие дворы в районе, территория у дома № 12 — многоуровневая из-за особенности местного ландшафта.

— Лестница удобная и красивая, да только пандуса на ней, к сожалению, нет, — рассказывает Екатерина Кирилко. — А у меня мама — колясочница, и нам с ней без пандуса спускаться нелегко. В нашем доме и вообще в районе много людей с ограниченными возможностями. Если ландшафт местности такой, как есть, то надо как-то его приспособить для всех жителей, каждому должно быть комфортно.

Пандус нужен не только мало мобильным гражданам, но и мамам с малышами, ведь лестница ведет к детской игровой площадке. Но поднять коляску сначала на пять, а затем еще на четыре ступени в одиночку не так-то просто.

Просьба жительницы об установке пандуса на этой лестнице во дворе была направлена в управу района. На место выехали сотрудники районного ГБУ «Жилищник», чтобы разобраться, возможно ли оборудовать пандус и какая конструкция подойдет в данном случае.

— На лестнице два пролета. И ширина лестницы, и ее конструктивные особенности позволяют усовершенствовать ее, дополнив пандусами, — рассказала об итогах проверки начальник участка ГБУ «Жилищник Пресненского района» Елена Пипикова. — Конструкцию рассчитали так, чтобы по пандусу можно было поднимать практически любые коляски и инвалидные кресла.

К работе бригада сотрудников коммунальной службы приступила оперативно.

Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»

На лестнице установили два ребристых металлических пандуса. Покрытие на них сделано так, чтобы колеса детских или инвалидных колясок не проскальзывали в зимнее время или в слякоть. Мамы с детьми спокойно могут подниматься.

Теперь им нет надобности преодолевать лестницу, как полосу препятствий. Во время повторного выезда на место корреспондент встретился с жительницей, которая подавала заявку. Она уже успела посмотреть, как оборудовали спуск.

— Мы с мамой очень довольны. Коммунальные службы нашли простое и эффективное решение. Сработали очень быстро. Теперь нам гораздо проще гулять, — отметила активистка Екатерина Кирилко.

КСТАТИ

Сообщить о недочетах или поломке на территории дворовых площадок можно напрямую в ГБУ «Жилищник Пресненского района» по телефону горячей линии 8 (499) 579-81-69 или через единый кол-центр 8 (495) 539-53-53. А также можно отправить письмо на почту gbuzhilishnik.presnya@gmail.com.

Новости партнеров