Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Старинную станцию закрыли на ремонт

Раздача листовок у станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии метрополитена. Фото: Агенство городских новостей Москва перед закрытием на ремонт

Станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии 22 февраля закрыли на капитальный ремонт. Работы будут идти до июня 2021-го.

Старинная станция расположена в районе Арбат под Смоленской площадью. Ее открыли 5 апреля 1953 года и оформили в военно-исторической теме: украсили белым и черным мрамором, полуколоннами, канделябрами, светильниками и барельефом.
Однако насладиться внутренним убранством станции пассажиры смогут только в следующем году. А пока на «Смоленской» полностью поменяют три эскалатора. Кстати, их установили в 1953 году, срок эксплуатации подходит к концу. Зато новые подъемники будут эргономичнее, безопаснее и удобнее. Также в списке работ числится и капремонт вестибюля. Там отреставрируют потолки, свод центрального зала, мраморную облицовку стен, мозаичные панно. Специалисты воссоздадут первоначальную систему освещения: утраченные светильники сделают заново, а сохранившиеся приведут в порядок и установят на станции. Еще в планах обновить решетки вентиляции, отремонтировать деревянный блок телефонов-автоматов, восстановить полы с точным повторением исторического рисунка, а у касс сохранить резные детали и историческую облицовку.

Старинные канделябры на станции «Смоленская». Фото: Агенство городских новостей Москва

По словам первого заместителя начальника столичного метро Дмитрия Дощатова, на время ремонта пассажиры могут воспользоваться одноименной станцией Филевской линии, где дополнительно установят мобильные билетные кассы.
Кроме того, около закрытой станции дежурят инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров. Также горожане стали чаще пользоваться станцией «Арбатская» и «Киевская». Их проходимость увеличилась на 30 и 9 процентов соответственно. Дмитрий Дощатов отметил, что метрополитен справляется с нагрузкой.

КСТАТИ

Станцию «Смоленская» закрыли из-за того, что у нее только один вход и выход. Подобная ситуация была с «Бауманской» и «Фрунзенской». Ремонт на них сделали за 11 месяцев.

Новости партнеров