Опрос

Памятник Александру Пушкину перенесли с Тверского бульвара на Страстную площадь, ныне Пушкинскую, 15 августа 1950 года. Знаете ли Вы, какое сооружение стояло на месте памятника?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Стеклянный мост соединит станцию МЦК «Лихоборы» и платформу «НАТИ»

Длина конструкции составит 85 метров. Фото: mos.ru
Длина конструкции составит 85 метров. Фото: mos.ru
Длина конструкции составит 85 метров. Фото: mos.ru

Москомархитектура утвердила проект нового надземного перехода МЦК.

Объект представляет собой мост с прозрачными фасадами, который свяжет станцию «Лихоборы», расположенную на севере Москвы, и платформу «НАТИ» Октябрьской железной дороги.

Пассажиры смогут перемещаться прямо над участком Северо-Восточной хорды. Рядом до 2019 года будет возведен северный вестибюль МЦК.

– Высота надземной конструкции составит шесть метров, а длина – 85 метров. Переход по мосту будет организован по принципу «сухие ноги», – отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, уточнив, что пересадка между электричкой и поездом «Ласточка» не требует выходить под открытое небо.

По его словам, входной терминал получит собственную систему обогрева, лифты, эскалаторы и пандусы. В темное время суток здесь планируют зажигать архитектурную подсветку.

Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что ранее все станции МЦК получили лайтбоксы и современную напольную навигацию для лучшей ориентации на перроне.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Скоростные «Ласточки» летают по кольцу уже два года (далее…)

Новости партнеров