Стеклянный мост соединит станцию МЦК «Лихоборы» и платформу «НАТИ»


Москомархитектура утвердила проект нового надземного перехода МЦК.
Объект представляет собой мост с прозрачными фасадами, который свяжет станцию «Лихоборы», расположенную на севере Москвы, и платформу «НАТИ» Октябрьской железной дороги.
Пассажиры смогут перемещаться прямо над участком Северо-Восточной хорды. Рядом до 2019 года будет возведен северный вестибюль МЦК.
– Высота надземной конструкции составит шесть метров, а длина – 85 метров. Переход по мосту будет организован по принципу «сухие ноги», – отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, уточнив, что пересадка между электричкой и поездом «Ласточка» не требует выходить под открытое небо.
По его словам, входной терминал получит собственную систему обогрева, лифты, эскалаторы и пандусы. В темное время суток здесь планируют зажигать архитектурную подсветку.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что ранее все станции МЦК получили лайтбоксы и современную напольную навигацию для лучшей ориентации на перроне.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Скоростные «Ласточки» летают по кольцу уже два года (далее...)