Столетние новости: Перелет Москва – Подольск – Серпухов - Москва
5 мая 1913 года в газете «Московская копейка»» опубликовали статью о том, что состоялся перелет Москва — Подольск — Серпухов — Москва, при участии Бориса Наугольникова, „Фарман №7“, и Адама Габер-Влынского „Ньюпор“, с пассажиром, механиком Плотниковым.
«В 7 ч. 50 м. утра вылетел пор. Б. А. Наугольников. Пролетев до с. Бутова, летчик заметил, что у него от мороза покрылся льдом карбюратор и лопнули масляные трубки, в виду чего он спланировал с высоты 800 метров вполне благополучно в 4 верстах от шоссе, дошел до имения В.К.Феррейн и оттуда известил по телефону аэродром, каковой тотчас же отправил к нему на автомобилях механиков и нужные части. Но помощь эта запоздала, так как, узнав об остановке, на помощь авиатору тотчас был выслан механик с Фабрики компании Зингер в Подольске. Немного отдохнув, летчик долетел до Подольска, где на спортивной площадке уже собралась многотысячная толпа.
Вскоре после этого прилетел, поднявшийся в Москве около 2-х часов, А.М.Габер-Влынский.
Совершив несколько кругов над плацем, оба летчика отправились к Серпухову, какового и достигли без всяких приключений.
В Серпухове к этому времени был приурочен авиационный день на плацу спорта и оба летчика проделали несколько фигурных полетов. После этого оба они поспешили в Москву, при чем A.М.Габер-Влынский совершил безукоризненно, а Б.А.Наугольников, возвращаясь вечером в Москву, вдруг почувствовал, что его мотор не работает, спланировал около артиллерийского склада, неподалеку от Ваганьковского кладбища, и сел на деревья. „Фарман“ без малейшего повреждения, повис, как подстреленная птица, на ветвях, а летчик сошел на землю.
Извещенный по телефону, сюда прибыл подп. Квятницкий, который и привез летчика на аэродром, где в членской беседке собрались к этому времени для встречи представители спортивных обществ и местные власти.
Недолго заставил ждать себя прибытием на московский аэродром и А.М.Габер-Влынский, совершивший перелет, в 115 верст от Серпухова, в 55 минут, ни разу не остановившись все время вдоль шоссе.
Полет вдоль шоссе произвел, на протяжении всех 115 верст, от Москвы до Серпухова, на окрестное население большое впечатление. Всюду на дороге тесными группами стояли любопытные».