Столичные экспортеры назвали приоритетные регионы для продвижения


Голосование за международные отраслевые мероприятия, в которых столичные экспортеры хотели бы принять участие в 2026 году, завершилось на сайте столичной программы Made in Moscow. Респонденты выбрали самые приоритетные мероприятия в современных реалиях.
На сайте мэра Москвы проинформировали, что всего предпринимателям представили 229 зарубежных выставок, а также дали возможность предложить свои варианты.
В рейтинг вошли мероприятия для представителей 11 отраслей, среди которых ИТ-компании, производители оборудования и компании в креативной сфере.
— Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан. Интерес у брендов вызвали и страны Африки, — отметила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, результат голосования позволит создать план деловых мероприятий на весь следующий год.






