Опрос

5 ноября 1929 года в центре Москвы открылся Московский планетарий. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей

Личный кабинет руководителя стал доступен в автоматизированной системе закупок ЕАИСТ. Фото: pixabay.com
Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей. Фото: pixabay.com
Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей. Фото: pixabay.com
Столичные предприниматели провели экспортные онлайн-сделки на сумму более 1,5 миллиардов рублей. Фото: pixabay.com

Московский экспортный центр предоставляет столичным предпринимателям возможность реализации товаров на крупнейших азиатских и европейских маркетплейсах. С 2018 года бизнесмены заработали более 1,5 миллиарда рублей на экспортных сделках через электронные площадки. МЭЦ активно поддерживает тренд на онлайн-торговлю, помогая провести как первую для компании экспортную сделку, так и нарастить существующий объем поставок за рубеж.

Более 50 онлайн-площадок доступны для московских предприятий. На некоторых из них городские власти полностью берут на себя расходы по размещению и продвижению товаров. Кроме того, существует ряд партнерских программ нефинансовой поддержки. Специальные условия действуют на 40 азиатских и европейских онлайн-площадках, где представлены продовольственные товары, товары для красоты и здоровья, мебель, одежда, медицинская техника, сельхозпродукция и не только.

Пятьдесят столичных компаний через крупнейшую китайскую коммерческую электронную площадку заключили в прошлом году контракты на общую сумму свыше миллиарда рублей. Московские производители экспортируют кофе и чай, джемы, пастилу, орехи, сухофрукты, муку, каши быстрого приготовления, адаптируя товары под местный рынок.

В этом году городская поддержка экспорта в азиатском направлении была увеличена. Благодаря этому Московские предприниматели вошли в число 230 компаний, имеющих брендированный аккаунт на крупнейших электронных площадках Китая.

Помимо этого, столичные бизнесмены участвуют в программе развития электронной коммерции на трех крупнейших цифровых платформах Европы, где реализуют продукты, детские игрушки, товары из категории «Красота и здоровье», продукцию для дачи и сада, спортивные товары, одежду, аксессуары. В этом году на европейских маркетплейсах будут представлены 150 московских компаний.

— В рамках программы поддержки онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках компания получает полный комплекс услуг, финансируемых МЭЦ, включая консультации, размещение продукции, сервисную поддержку, логистику, юридическое сопровождение, таможенное оформление, а также оформление сделки по внешнеэкономическому контракту, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В рамках программы предусмотрена поддержка успешных онлайн-экспортеров. Для них предусмотрено бесплатное продление срока действия премиальных аккаунтов, обеспечивающих приоритетное ранжирование в поисковых системах электронных площадок, размещение большего количества товарных позиций на витрине и мультиязычный контент аккаунта.

Получить поддержку в сфере онлайн-экспорта на азиатских и европейских площадках могут производители пищевой продукции, потребительских товаров и других категорий, соответствующих специфике электронных площадок, зарегистрированные более полугода и не имеющие задолженностей по налогам и сборам. Подробную информацию о программе можно получить на сайте Московского экспортного центра.

Новости партнеров