Опрос

19 сентября 1870 года вместе с Московско-Смоленской железной дорогой был открыт вокзал, который стал шестым в столице. Знаете ли Вы, как сегодня называется этот объект?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Строительство городского вокзала Москва-Сити продолжается

Все работы проводят в условиях плотной городской застройк не останавливая при этом движение поездов МЦД-1. Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Все работы проводят в условиях плотной городской застройк не останавливая при этом движение поездов МЦД-1. Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Все работы проводят в условиях плотной городской застройк не останавливая при этом движение поездов МЦД-1. Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Все работы проводят в условиях плотной городской застройки, не останавливая при этом движение поездов МЦД-1. Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Строительство городского вокзала Москва-Сити первого Московского центрального диаметра продолжается. Ранее здесь находилась платформа «Тестовская», а после завершения работ станция МЦД-1 Москва-Сити войдет в хаб, который объединит Московское центральное кольцо, МЦД-1, МЦД-4, станции Московского метрополитена и аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево.

— Благодаря созданию единого транспортного узла, включающего МЦК, МЦД-1, МЦД-4 и метро, пассажиры смогут быстро и удобно пересаживаться между всеми видами транспорта. Новый хаб существенно повысит связность районов и сможет обслуживать до 80 тысяч человек в сутки, — процитировали заместителя мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова на сайте мэра Москвы.

Площадь нового вокзала составит свыше 11 тысяч квадратных метров. На 10 сентября готовность хаба составила 73 процента. На стройке работают 177 специалистов и 17 единиц техники.

Вокзал будет устроен по современным стандартам транспорта, что позволит маломобильным пассажирам, родителям с колясками и людям с велосипедами комфортно передвигаться. Также дизайн вокзала гармонично впишется в бизнес-квартал. В состав войдут два вестибюля и три платформы. Так, южный вестибюль станет распределительным залом, его соединят со станицей «Москва-Сити» МЦД-4, а северный вестибюль будет иметь выход к Шмитовскому проезду. Третья платформа будет предназначена для пригородных поездов Белорусского направления и экспрессов в регионы.

Все работы проводят в условиях плотной городской застройки, не останавливая при этом движение поездов МЦД-1. Так, платформа №1 готова на 94 процента, здесь осталось выполнить отделку входа и монтаж инженерных систем. Платформа №2 готова на 94 процента, а платформа №3 — на 57 процентов. В южном вестибюле делают выходы в сторону делового центра «Москва-Сити», а его готовность составляет 93 процента. Северный вестибюль завершен на 64 процента.

Новости партнеров