Строительство первого перегонного тоннеля обратных тупиков за станцией «Деловой центр» завершилось


Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о завершении работ по строительству первого перегонного тоннеля оборотных тупиков за станцией «Деловой центр».
Он отметил, что этот объект обеспечит бесперебойное движение поездов на желтой линии между указанным объектом и «Парком Победы».
— Протяженность тоннеля от гостиницы «Украина» до площадки перед станцией «Деловой центр» составляет 1142 метра, — рассказал Андрей Бочкарев.
Глубина заложения объекта — от 20 до 54 метров. Трасса тоннеля проходит под Краснопресненской набережной и руслом Москвы-реки, территориями Международного выставочного центра и Бадаевского пивоваренного завода с обилием инженерных коммуникаций, а также под действующей Филевской линией метро.
Напомним, что весной 2020 года был построен левый тоннель оборотных тупиков.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
В Сеченовском университете состоялся выпускной (далее...)