Строительство станции метро «Селигерская» близится к завершению
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход выполняемых работ по строительству станции «Селигерская» Московского метрополитена.
Станция метро «Селигерская» будет относиться к Люблинско-Дмитровской линии городской подземки. Ее строительство близится к завершению, заявил в ходе осмотра ведущихся работ мэр Москвы Сергей Собянин.
— Основные строительные работы уже выполнены, тем не менее, стройка непростая, - отметил глава Правительства Москвы.
По словам Сергея Собянина, в настоящее время власти города ведут активное строительство северного направления Дмитровского радиуса, куда, в частности, входит участок не так давно открывшихся станций между «Петровско-Разумовской» и «Марьиной Рощей».
В ходе инспекции, Сергей Жуков, генеральный директор компании «Мосметрострой», в свою очередь, сообщил, что основные строительно-монтажные работы на объекте на сегодняшний день выполнены практически на 90 процентов.
— Готовы будем сделать технический пуск к концу декабря, — рассказал глава компании, уточнив, что все архитектурные выходы, облики планируется закончить к концу года, а в настоящее время специалисты доделывают верхнее строение путей.
Первых пассажиров на этом участке столичный метрополитен может обслужить уже в марте будущего года, добавил Сергей Жуков.
Станция «Селигерская» Московского метрополитена входит в состав пускового участка Люблинской-Дмитровской ветки, который будет включать в себя три новых остановочных пункта: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская», конечная на отрезке.
Специалисты начали проводить работы по строительству северного радиуса Люблинской-Дмитровской в 2011 году. Он включает в себя шесть станций столичной подземки, в сентябре прошлого года электропоезда с пассажирами пустили на участке между «Марьиной Рощей» и «Петровско-Разумовской».
В рамках реализации программы строительства Московского метрополитена за неполные семь лет в городе построили более 111 километров новых линий, открылись 60 новых станций, один дополнительный вестибюль, шесть электродепо столичной подземки и, конечно, в сентябре прошлого года запустили пассажирское движение по новой магистрали — Московскому центральному кольцу.