Судьбу желтой ветки Московского метро определят после строительства Большого кольца
Власти не отказываются от планов соединить оба фрагмента Калининско-Солнцевской линии метро в центре Москвы.
Об этом во вторник, 7 августа, рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
По его словам, окончательное решение о новом участке ветки еще не принято — «промежуточные» станции и тоннели должны быть очень глубокими. Следовательно, их возведение сопряжено с большими финансовыми и трудовыми затратами.
— Мы примем решение после запуска Большой кольцевой линии метро. Техническая возможность есть, камеры съезда и оборотные тупики позволяют это сделать, — пояснил Хуснуллин.
В свою очередь, строительство Большого кольца подземки будет завершено около 2023 года.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что к концу года в подземке планируется обновить 60 вагонов поездов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Планы на пятилетку колоссальные (далее...)