Свыше 5 млн человек посетили московский фестиваль "Золотая осень"
В этом году городской фестиваль «Золотая осень» посетили более пяти миллионов человек. Об этом стало известно со слов руководителя Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка во время заседания президиума Правительства Москвы.
- При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале. Площадки посетили более пяти миллионов человек, - сказал Алексей Немерюк.
По его словам, участниками мероприятий стали 500 человек, которые приехали в Москву из 40 регионов России. Они выставили на ярмарках свою продукцию, среди которой различные продукты питания.
В период фестиваля удалось реализовать более 180 тонн мяса, более 62 тонн сыра, порядка 240 тонн рыбы и морепродуктов, а также 50 тысяч рыбных консервов. Как доложил Сергею Собянину глава Департамента Алексей Немерюк, лидерами продаж оказались фермерское мясо птицы – это цесарка, цыпленок, а также курица, а среди рыбы лидерство досталось треске, барабульке и ряпушке.
Всего в рамках фестиваля для участников провели более четырех тысяч развлекательных мероприятий, которые посетили порядка 110 тысяч человек. На площадках работали 181 торговое шале, 94 общественного питания и 26 анимационных. В центре Москвы на площади Революции в период «Мясной недели» был открыт фестивальный ресторан «Мясной культ».
Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что всего за год фестивали в столице, которые прошли в рамках цикла «Московские сезоны», посетили более 50 миллионов человек.
- В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня, - сказал Сергей Собянин.
Напомним, что фестиваль «Золотая осень» проходил в столице с 23 сентября по 9 октября.