Опрос

Традиционно на Соборной площади в преддверии Нового года устанавливают главную елку страны. А Вы знаете, откуда привезли в Москву главный символ праздника в этом году?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Свыше семи тысяч точек общепита в Москве перешли на «бесковидный» формат работы

Свыше семи тысяч точек общепита в Москве перешли на «бесковидный» формат работы. Фото: Анна Быкова
Свыше семи тысяч точек общепита в Москве перешли на «бесковидный» формат работы. Фото: Анна Быкова
Свыше семи тысяч точек общепита в Москве перешли на «бесковидный» формат работы. Фото: Анна Быкова
Свыше семи тысяч точек общепита в Москве перешли на «бесковидный» формат работы. Фото: Анна Быкова

В Москве с начала недели свыше семи тысяч предприятий общественного питания сменили формат работы с привычного на «бесковидный». 

В общей сложности в столице зарегистрировано порядка 17 тысяч заведений общепита из числа малых и средних предприятий.

— Сейчас более семи тысяч точек общественного питания и фудкортов подали заявления в реестр на сайте, заявив таким образом о переходе на «бесковидный» формат обслуживания клиентов. Оказание гражданам услуг общественного питания может осуществляться только при условии включения в данный реестр, а также при соблюдении эпидемиологических ограничений, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Заявка в реестр обязательно должна содержать название точки, ее фактический адрес и название юридического лица. Если же под одним брендом работает несколько заведений, то надо подавать отдельные заявки на каждую точку.

Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы совместно с компанией «Яндекс» создали в Яндекс.Картах перечень заведений, которые работают в «бесковидном» формате. Данные сформированы на основе реестра и постоянно обновляются.

По новым правилам заведения общепита в столице принимают только привившихся от COVID-19, переболевших в течение последних шести месяцев либо имеющих отрицательный ПЦР-тест, действительный в течение трех дней.

Летние кафе в Москве до 12 июля открыты для посещения без предъявления QR-кодов.

Новости партнеров