Опрос

20 октября 1880 года Московский цирк на Цветном бульваре принял первых зрителей. Знаете ли Вы, кто являлся основателем цирка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Театральная постановка трех пространств

Спектакль «Готическое море» прошел в трех пространствах: темной комнате, зоне выставки и на крыше. Фото: Анна Маламадзе, «Вечерняя Москва»
Спектакль «Готическое море» прошел в трех пространствах: темной комнате, зоне выставки и на крыше. Фото: Анна Маламадзе, «Вечерняя Москва»
Спектакль «Готическое море» прошел в трех пространствах: темной комнате, зоне выставки и на крыше. Фото: Анна Маламадзе, «Вечерняя Москва»
Спектакль «Готическое море» прошел в трех пространствах: темной комнате, зоне выставки и на крыше. Фото: Анна Маламадзе, «Вечерняя Москва»

Артистынового театрального коллектива «Товарищи» 4 августа в центре современного искусства М’АРС представили драматическую постановку в трех измерениях и пространствах.

Спектакль «Готическое море» начался в темной комнате. Зрителей предупредили, что речь пойдет об одиночестве, но не предупредили, что придется испытать сильные эмоции. Впервые на сцене были показаны рассказы Эдгара По и Теннесси Уильямса.

— Для вас, как для зрителя, это первый спектакль этого театра, для меня — это формирование моего представления о будущем театре, о его формате, — поделился режиссер Андрей Бутяев.

Интересным ходом стала смена пространства. Сначала зрителей повели на крышу, а потом в пространство выставки Deep Inside. В последнем зале зритель словно входит в какой-то приморский город. Так как темой третьего рассказа стали свобода и одиночество, то у зрителей перед началом была возможность ощутить эту свободу. Многие могли сесть на качели, поэтому во время спектакля они «парили» в воздухе.

— Пространство выставки действительно нам подошло, но я в свою очередь хотел бы отойти от иммерсивности. Я хотел вернуться к классическому театру и думал влиять на зрителя через психологию так, как это делал Андрей Тарковский, — дополнил Бутяев. Актеры, конечно, не изучают специально психологическое воздействие на других, но это у них отлично получается. Зрители выходили со слезами на глазах.

— Самым сильным моментом я считаю сцену на озере, где мой персонаж — ребенок говорит: «Время меня мало касается. Мне удалось от него уйти. На озеро. Там никакого времени нет». Это те слова, которые произносит ребенок, хотя он не должен этого делать, — рассказал актер Павел Приемышев.

Новости партнеров