Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Телеведущий Александр Рогов: Главное в моде – быть собой

Фото со страницы Instagram Александра Рогова

Известный на весь мир итальянский модельер и историк моды Джорджо Армани, комментируя Неделю моды в Милане, высказал недовольство. По его словам, в этом году дизайнеры и стилисты не предложили ничего нового, а поддаваться течениям рынка полностью нельзя.

О моде и классике, трендах и тенденциях корреспондент газеты «Москва.Центр» поговорил с известным столичным фэшн-стилистом, телеведущим и аналитиком моды Александром Роговым.

- Александр, согласны ли вы с основателем модного дома?

- А мне нравится смешение стилей. Дело в том, что сейчас основные тренды диктуют не дизайнеры, а стилисты.  Происходят очень крупные изменения. Модные дома меняют известных, именитых дизайнеров на начинающих  стилистов. В течение нескольких последних сезонов никто не предлагает новые формы и новые тренды, вместо этого мои коллеги стилизуют прошлые. Господин Армани – как раз дизайнер, эти тенденции его удручают. Однако, на мой вкус, то, что происходит в моде – это классно. Это показывает то, что на самом деле никаких правил не существует. Каждый человек имеет право носить то,  что он хочет и как он хочет. Кроме того, эклектические модные  течения ясно отражают происходящее в мире – смешение гендерных различий, например. В женских коллекциях появляется мужская одежда, а мужчины иногда не брезгуют девичьими аксессуарами и вещицами. Появляются самые неожиданные сочетания.

- Что бы Вы порекомендовали нашим читателем – приверженность классике или следование за модой?

- Я ратую за базовый вневременной гардероб. Он не имеет никакого отношения к сиюминутным трендам, но имеет отношение к индивидуальности человека, к тому, чем тот или иной представитель нашей расы занимается. Для бизнес-леди это будет один гардероб, для 18-летней девочки-«тусовщицы» - другой. Тренды и то, что происходит на подиуме – это скорее «пища» для журналистов и профессиональных историков-моды. Обычным потребителям нужно фокусироваться на самих себе и собственных потребностях. Главное в моде – оставаться собой, а уже потом думать, следовать ли тем или иным трендам. Многие тренды довольно чудаковаты и заинтересованные лица рискуют стать так называемыми «жертвами моды». Эти люди без разбора ведутся на все, что происходит, и порой выглядят нелепо и смешно. Часто тренд – это очередной повод поболтать за чашкой кофе.

- Какие периоды истории моды близки лично Вам?

- Мне очень импонирует подчеркивающие сексуальность периоды  – это 50-е и 70-е годы XX века. Эти эпохи – про открытость и приукрашивание человеческого тела, про акцент внимания на достоинствах и тайные недостатки.

Новости партнеров