Темный туризм и татарская мода: в «Винзаводе» представили 15 проектов о современной культуре
Сотрудники Лаборатории новых медиа Центра современного искусства «Винзавод» представили 15 проектов финалистов. Об этом сообщили 21 декабря.
— Лаборатория новых медиа — спецпроект Лаборатории журналистики, реализуемый в рамках направления «Винзавод». Деятельность осуществляют при поддержке Гранта Президента Российской Федерации, — рассказали в пресс-службе «Винзавода».
Авторы смогли рассказать о культурном событии и явлении в своем регионе с профессиональной поддержкой экспертов проекта. Сначала провели онлайн-этап, по итогу которого выбрали 15 проектов. После этого организовали сессию-интенсив в столице. В ходе нее авторы вместе с экспертами доработали проекты, прошли курс лекций и мастер-классов и опубликовали материалы о своих работах на ресурсах «Винзавода».
Так, свою работу «Темный туризм» представила Вероника Елашина из Самары. Это первая интерактивная карта мистических и таинственных объектов России, посещение особенных мест с нетипичными историями, легендами и случившимися катастрофами.
Татьяна Черногузова из Казани представила исследование о татарской моде You Yool.
Ликия Мурина из Томска создала YouTube-канал об искусстве Сибири «Злой искусствовед». Там опубликованы интервью, репортажи, видео-скетчи, культурные события и редкие материалы.
Полина Фищенко из Красноярска подготовила подкаст о региональном искусстве «Хороший у вас город».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пушистик года: в Московском зоопарке запустили праздничный конкурс (далее...)