Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала

Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала. Фото: Таибат Агасиева
Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала. Фото: Таибат Агасиева
Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала. Фото: Таибат Агасиева
Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала. Фото: Таибат Агасиева

Тоннель для сквозного прохода на Курском вокзале с 12 марта временно закроют в виду строительства нового подземного терминала. Путь под землей объединит остановочный пункт и торговый центр «Арма», находящийся у выхода №4 из станции Московского метрополитена «Курская». Теперь с него пассажиры столичной подземки смогут попасть только на платформы Московского центрального диаметра и в метро.

На данный момент представители дорожных служб Москвы предложили жителям и гостям столицы переходить через железнодорожные пути с улицы Земляной Вал на улицу Казакова с помощью Казаковского путепровода или по улице Верхняя Сыромятническая в сторону Мрузовского переулка.

— Эта современна пассажирская инфраструктура, выполненная в формате вестибюля площадью более шести тысяч квадратных метров, будет оборудована современной навигацией, освещением, лифтами и всем оборудованием по требованиям МЦД. Ее уникальность заключается в географическом положении в самом центре Москвы, — поделился Павел Петровичев, заместитель начальника Московской железной дороги по строительству.

Фото: Таибат Агасиева
Фото: Таибат Агасиева

В период закрытия тоннеля сотрудники железнодорожных служб возведут терминал, к которому будет вести тоннель. Помимо этого, специалисты построят новые платформы и пути на объекте, необходимые для запуска диаметра D4 «Киевско-Горьковский». Все изменения проведут без остановки движения поездов.

— Масштабы работ действительно поражают. Обходные пути на период строительства будут занимать порядка 12 минут. Все работы коллеги из РЖД планируют завершить к концу третьего квартала 2023 года, — проинформировал заместитель начальника дирекции Московских центральных диаметров Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Тимур Соцкий.

Сейчас рабочие заняты самым сложным в реализации диаметром. После окончания строительства пассажирам откроют сквозной маршрут от запада на восток через весь город. Путь объединит семь вокзалов и затронет 18 пересадок на метро, Московского центрального кольца и другие диаметры, а также сделает общественный транспорт доступнее для жителей 20 районов Москвы.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Исторический жилой дом в Басманном районе приведут в порядок (далее...)

Новости партнеров