Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала
![Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала. Фото: Таибат Агасиева](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2022/03/dscf8625-scaled.jpg)
![Тоннель на Курском вокзале закроют для строительства подземного терминала. Фото: Таибат Агасиева](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2022/03/dscf8625-1024x577.jpg)
Тоннель для сквозного прохода на Курском вокзале с 12 марта временно закроют в виду строительства нового подземного терминала. Путь под землей объединит остановочный пункт и торговый центр «Арма», находящийся у выхода №4 из станции Московского метрополитена «Курская». Теперь с него пассажиры столичной подземки смогут попасть только на платформы Московского центрального диаметра и в метро.
На данный момент представители дорожных служб Москвы предложили жителям и гостям столицы переходить через железнодорожные пути с улицы Земляной Вал на улицу Казакова с помощью Казаковского путепровода или по улице Верхняя Сыромятническая в сторону Мрузовского переулка.
— Эта современна пассажирская инфраструктура, выполненная в формате вестибюля площадью более шести тысяч квадратных метров, будет оборудована современной навигацией, освещением, лифтами и всем оборудованием по требованиям МЦД. Ее уникальность заключается в географическом положении в самом центре Москвы, — поделился Павел Петровичев, заместитель начальника Московской железной дороги по строительству.
![Фото: Таибат Агасиева](https://caoinform.moscow/wp-content/uploads/sites/38/2022/03/dscf8659-300x169.jpg)
В период закрытия тоннеля сотрудники железнодорожных служб возведут терминал, к которому будет вести тоннель. Помимо этого, специалисты построят новые платформы и пути на объекте, необходимые для запуска диаметра D4 «Киевско-Горьковский». Все изменения проведут без остановки движения поездов.
— Масштабы работ действительно поражают. Обходные пути на период строительства будут занимать порядка 12 минут. Все работы коллеги из РЖД планируют завершить к концу третьего квартала 2023 года, — проинформировал заместитель начальника дирекции Московских центральных диаметров Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Тимур Соцкий.
Сейчас рабочие заняты самым сложным в реализации диаметром. После окончания строительства пассажирам откроют сквозной маршрут от запада на восток через весь город. Путь объединит семь вокзалов и затронет 18 пересадок на метро, Московского центрального кольца и другие диаметры, а также сделает общественный транспорт доступнее для жителей 20 районов Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Исторический жилой дом в Басманном районе приведут в порядок (далее...)