Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Топ-3 фильма про сильных женщин

Топ-5 фильмов про сильных женщин. Фото: pixabay

Персонаж Сергея Бодрова-младшего в популярной киноленте «Брат-2» сказал: «Сила — в правде». С данным тезисом поспорить трудно, но все же самая настоящая сила находится в руках женщин. Они правят миром, а мужчины вовсе не против. И в горящую избу, и коня на скаку… Но в современных реалиях такие подвиги уже не требуются. Однако в критические моменты именно женщина берет дело в свои руки и меняет мир. О таких представительницах прекрасного пола в преддверии 8 Марта и стоит поговорить. Редакция газеты «Москва.Центр» представляет вашему внимаю Топ-3 фильма о сильных женщинах.

  1. «Безумный Макс: Дорога ярости». Режиссер Джордж Миллер

Жанр road movie, к которому смело можно отнести данную картину, обладает странной магией. Сюжет, в классическом понимании современного кинематографа — где есть главный герой, вокруг которого строится и развивается история, — отсутствует. В роли основного действующего лица в road movie выступает дорога. Мало того, ее характер развивается по своим законам, и даже сам режиссер не знает, куда она приведет.

Работа Джорджа Миллера — типичный образец дорожного путешествия. Кроме одного существенного «но»: дорога и путешествия уходят на второй план, когда в сюжете появляется персонаж обворожительной Шарлиз Терон — Фуриозо. И данная концепция противоречит не только столпам на которых построен road movie, но и названию самой картины. Макс (Том Харди) является попутчиком Фуриозо. Он борется со своими демонами, и на человечество, которое вернулось в каменный век из-за техногенной катастрофы, ему просто плевать. Он подвернулся настоящей героине фильма «по пути». Джордж Миллер нарочно противопоставляет Макса и Фуриозо.

Без семьи мужской персонаж потерял мотивацию, а женский — нашел новую, благодаря рабам Несмертного Джо — главного злодея фильма. Фуриозо идет против целой армии фанатичных варваров и ведет наложниц антагониста к свободе.

Отдельно хочется отметить художников фильма, которые смогли придать невероятные краски однотонной, скучной, как может показаться на первый взгляд, пустыне. Кроме всего прочего, работа Джорджа Миллера напоминает: если женщина молчит, жди беды.

  1. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Режиссер Мартин Макдонах

Оскароносная картина, главную роль в которой исполнила Фрэнсис Макдорманд, стала настоящим откровением как для критиков, так и для зрителей.

История противостояния властей и простых жителей — излюбленная тема в американском кинематографе. Особую популярность она снискала в 2009 году, после того как житель Колорадо Марвин Джон Химейер разрушил предприятия города Грэнби, владельцем которых была компания, отнявшая у него дом нечестным путем.

История повторяется, но в этот раз главный герой — женщина, а злодей — правоохранительная система штата Миссури.

Милдред Хейс спустя несколько месяцев после убийства дочери обнаруживает, что преступники так и не найдены. Решив взять все в свои руки, она объявляет войну шефу полиции Уильяму Уиллоби, причем весьма изящным способом. Хейс арендовала три билборда на въезде в город и оставила недвусмысленное послание.

Стоит отметить, что история строится вокруг блестящей игры Фрэнсис Макдорманд, Вуди Харрельсона и Сэма Рокуэлла. Их взаимодействие ставит сюжет на второй план. Зритель понимает, как закончится действие, но кем останутся герои, какие изменения претерпят, не будет понятно до самого финала.

Милдред Хейс борется не только за свою погибшую дочь, но и за справедливость, которая должна восторжествовать. Она не хочет, чтобы кто-нибудь еще столкнулся с безразличием представителей правоохранительных органов. Изначально Фрэнсис Макдорманд хотела отказаться от роли, так как посчитала, что персонаж не подойдет ей по возрасту, однако муж актрисы Джон Коэн настоял на том, чтобы супруга приняла предложение, и не ошибся. Итог: премия «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль».

Мартин Макдонах показал в своей работе образ сильной и независимой женщины, которая не пошла на поводу у собственного горя, а собрала всю волю в кулак и показала, кто в доме хозяин.

Картина все еще идет в кинотеатрах, поэтому настоятельно рекомендуем ее не пропустить.

  1. «Чудо-женщина». Режиссер Пэтти Дженкинс

Издательству комиксов Direct Comics очень не везет с экранизациями новелл. Последняя удачная работа, в основу которой легла история персонажа DC, вышла из под пера Кристофера Нолана — трилогия о «Темном Рыцаре».

Последующие попытки оживить героев комиксов на большом экране оборачивались провалом, несмотря на впечатляющую сюжетную базу. То режиссер не угадывал тон фильма, то не понимал настроения главного героя, либо же просто не развивал его. Данная ситуация весьма печальна, потому что, несмотря на все успехи основного конкурента DC — Marvel, глаз зрителя просил перемен. После десятилетней истории цветастых героев, пафосных сражений и музыки хотелось увидеть простого персонажа с интересным бэкграундом, который хотел бы того же, что любой обычный человек: любящую семью, хорошую работу, просто счастья.

Конечно, история про дочку Зевса, амазонку с закрытого ото всех острова не совсем вяжется с вышесказанным. Но режиссеру Пэтти Дженкинс удалось показать богиню, принцессу Диану из Темескиры не просто героиней, а в первую очередь простым человеком.

В случае с фильмом «Чудо-женщина» свою роль сыграл принцип «чем проще, тем лучше». Абсолютно простая история взросления за полтора часа раскрывает характер персонажа, показывает эволюцию до того момента, когда он становится, кем останется навсегда — членом Лиги справедливости, надеждой для человечества.

Вот этот путь взросления, который зритель проходит вместе с Чудо-женщиной, делает ее живой. Диана может поймать пулю, разрушить здание одним ударом, но потеря близкого человека, разочарование в принципах, которым она была верна, делают ее буквально беззащитной. И все же желание бороться берет верх. Надежда гораздо сильнее разочарования.

Стоит отметить важный факт, что выход фильма совпал с началом скандала, который развернулся в «стенах» Голливуда между актрисами и режиссерами. Поэтому критики обошли стороной главный минус картины Пэтти Дженкинс — компьютерную графику. Многие эпизоды фильма кажутся пластилиновыми, что сильно бьет по ощущению погружения в мир истории. Но ближе к финалу зритель перестает придавать этому значение, потому что простая история Чудо-женщины одновременно трогает и восхищает.

Редакция газеты «Новые округа» поздравляет всех дам с 8 Марта. Желаем Вам быть сильными, мудрыми, терпеливыми и вдохновленными. Мужчинам мы желаем быть достойными своих женщин и никогда их не огорчать.

 

Новости партнеров