Торговые площади в переходах метро увеличатся на 3,7 тысяч квадратных метров
В рамках общегородской реконструкционной программы место под торговые площади в переходах метрополитена значительно увеличат.
В Москве строятся новые станции, следовательно, увеличится и количество продавцов в подуличных пространствах метрополитена. После реализации реконструкционной программы площадь торговых мест увеличится на почти 4 тысячи квадратных метров. Заместитель руководителя департамента транспорта Алины Бисембаевой уточняет, что «увеличение произойдет за счет организации торговли на 26 новых станциях».
Важно отметить, что в результате реконструкции торговые площади видоизменятся в лучшую сторону. Департамент транспорта и метрополитена позаботится о качественном ремонте, будут учитываться пожелания бизнесменов, участвующих в разработке конкурсной документации на аренду в подуличных переходах метро.
Бисембаева отмечает:
- Установка конструкций новых торговых галерей будет осуществляться за счет средств метрополитена. Наша цель – комплексно привести в порядок это пространство в интересах пассажиров.
Об этом же раннее говорил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов: по его словам, городские власти модернизируют дизайн торговых площадей согласно интересам пассажиров. Власти хотят сделать местопребывание москвичей в подземке максимально комфортным.