Три тысячи человек посетили площадку Москвы в рамках Российской креативной недели
Около трех тысяч человек посетили столичную площадку Created in Moscow в рамках Российской креативной недели, которая проходила с 26 по 29 августа в Центральном парке культуры и отдыха имени Максима Горького.
— На площадке Created in Moscow выступили почти 100 известных специалистов и лидеров индустрии, а общее число посетителей составило около трех тысяч. Хороший потенциал демонстрируют все направления креативной экономики Москвы. В список крупнейших работодателей сейчас входят компании, которые специализируются на издательской деятельности, рекламе, архитектуре, моде, кино, разработке видеоигр, — отметила заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Программа Российской креативной недели была посвящена творческим проектам и инновационным разработкам в различных сферах — от саунд-дизайна до компьютерной графики.
На столичной площадке прошло около 40 специальных мероприятий, включая паблик-токи, кинопоказы, а также мастер-классы по брендингу и звуковому дизайну, мобильному кино и анимации.
На сессии «Digital в театре» и Urban+art эксперты обсуждали перспективные тенденции, вопросы устойчивого развития, внедрение цифровых технологий.
Кроме того, на территории площадки Created in Moscow прошла выставка Sustainable Creative Expo, рассказывающая о проектах креативных предпринимателей.
В столице созданы все необходимые условия для развития творческого бизнеса: на территории «Винзавода» открылся центр услуг для креативных индустрий, функционирует креативный технопарк, резиденты которого могут получить субсидии в размере до десяти миллионов рублей в год на покупку оборудования.