Центры «Мои документы» представили новую функцию
В многофункциональных центрах «Мои документы» начала работать новая услуга – об этом сообщило сетевое издание М24 со ссылкой на пресс-службу портала государственных услуг. Эксперты помогут организовать «личный кабинет» всем посетителям офисных помещений.
Москвичи смогут оформлять заявки, пользоваться популярными услугами и предъявлять претензии, нажав лишь на одну кнопку – после этого им сразу заведут учетную запись, выдадут персональные логин и пароль. В столичных многофункциональных центрах клиенту теперь предлагается воспользоваться услугами, не обращаясь к специалисту лично – достаточно лишь иметь доступ в сеть.
Благодаря нововведению москвичи и гости столицы смогут оперативно получать информацию о долгах, сумме выписанных штрафов; узнавать о размере пособий и компенсаций, а также о том, что нужно для их оформления; горожане определятся с выплатами после рождения ребенка; оплатят счета за жилищно-коммунальные услуги.
Многофункциональные центры очень востребованы среди горожан: там доступно порядка 280 услуг и различных сервисов. Например, в МФЦ можно даже пополнить баланс счета в «Электронной карте образования». Более 4 миллионов граждан пользуются «Моими услугами», а самый популярный сервис, согласно статистическим данным, это запрос на въезд в город для грузовых автомобилей.