Центр «Московский транспорт» зарегистрировал около 126 тысяч обращений с момента открытия


Около 126 тысяч горожан обратились в центр «Московский транспорт» с момента его открытия. Об этом сообщили 13 сентября.
Руководитель «Администратора московского парковочного пространства» Александр Гривняк сообщил, что наибольшее количество обращений в центр на Улице 1905 года касаются вопросов об оформлении разрешений на парковку и установке приложения «Парковки Москвы».
В настоящее время в столице работает два сервисных центра, где жителей принимают лично. В них работают 209 сотрудников, отмечается в сообщении агентства городских новостей «Москва».
Напомним, что задать интересующие вопросы горожане могут через единый телефон, в группах АМПП в социальных сетях и на портале transport.mos.ru.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Более 3,5 тысячи автомобилей не забрали владельцы со спецстоянок Москвы (далее...)