Опрос

В Москве установили большое количество праздничных елок перед празднованием Нового года. А какая ель, установленная в центре города, Вам понравилась больше всего?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Участок между станциями «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовская» скоро закончат

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в рамках интервью Агентству городских новостей «Москва» подробно рассказал о том, как реализуется строительство на Люблинско-Дмитровской «ветке». Участок между «Марьиной Рощей» и «Петровско-Разумовской» начнет работать в начале 2016 года.
Марат Хуснуллин рассказал, что строительство продвигается не очень быстро из-за тяжелых условий, в которых приходится трудиться специалистам. Так, они работают на глубине 60 метров, им нужно продумать, как правильно обустроить наклонные ходы, обойдя при этом два водоносных слоя; замораживать зоны вокруг. Однако работа все-таки продвигается успешно: на данный момент уже починили тоннели и шпалы. До конца 2015 года реконструируют фрагмент ветки, а в 2016 он уже будет готов принимать пассажиров.

Некоторое время назад заммэра отмечал, что благоустройство Люблинско-Дмитровской линии позволит разгрузить Серпуховско-Тимирязевскую не менее, чем на 25 процентов, поэтому вовремя запустить новый участок очень важно.

Кроме того, во время интервью заместитель мэра сказал и о высоте зданий, которые строят, развивая бизнес-центр «Москва-Сити». Как сказал Хуснуллин, их конструкция четко регламентирована: высота не должна быть ниже 75 метров и выше 100.

- От «Москва-Сити» и дальше на север, северо-запад мы «растягиваем» от центра рабочие места и жилье. Фактически мы растаскиваем деловую активность из центра ближе к окраинам, ближе к новым транспортным магистралям, - пояснил заммэра.

Хуснуллин подчеркнул, что «Москва-Сити» - функциональное и вместе с тем уютное место, где можно в прямом смысле жить. В зданиях есть и фитнес-залы, и магазины, и кафе.

Новости партнеров