Ученые из «Высшей школы экономики» изучили активность мозга при восприятии слуховой информации у детей


Команда ученых из Центра языка и мозга Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» выявила ранее неизученные возрастные изменения в активности мозга при восприятии слуховой информации у детей 7-12 лет.
Для достижения результата научные работники применили сверхточный метод записи работы мозга — магнитоэнцефалографию (МЭГ). В дальнейшем исследование поможет выявлять нарушения восприятия речи у детей с расстройством аутистического спектра.
— Результаты работы продемонстрировали увеличение мощности гамма-ритмов в слуховой коре в зависимости от возраста: у старших детей она была выше, чем у младших, — отметили в пресс-службе высшего учебного заведения.
Так, ученые пришли к выводу, что два типа мозговой активности были связаны друг с другом: чем выше была мощность ритмической активности в гамма-диапазоне, тем ниже была амплитуда суммарного магнитного ответа на стимул.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лиса и другие обитатели леса: тематическую программу представят в «Гайдаровке» (далее...)