Опрос

20 декабря 1958 года на Лубянской площади открыли памятник революционеру и партийному деятелю Феликсу Дзержинскому. А Вы знаете, где с 1994 года по настоящее время находится памятник?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Улучшение работы московских поликлиник будет происходить на основе предложений горожан

Улучшение работы московских поликлиник будет происходить на основе предложений горожан
Улучшение работы московских поликлиник будет происходить на основе предложений горожан
Улучшение работы московских поликлиник будет происходить на основе предложений горожан

На портале crowd.mos.ru завершился самый масштабный краудсорсинг-проект «Московская поликлиника».

Проведение проекта уложилось в две недели, с 2 по 16 марта. За это время в нем приняло участие свыше 58 тысяч москвичей, что является рекордом для таких мероприятий, заявила Наталья Климова,  руководитель государственного казенного учреждения «Московский центр «Открытое Правительство» на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы.

Как отметил Алексей Хрипун, руководитель столичного Департамента здравоохранения, участники прислали более 27 тысяч предложений по улучшению работы поликлиник.

— Из этих 27 тысяч семь было направлено на повышение комфортности в поликлиниках,  шесть — на снижение длины очереди, по пять – на повышение доступности записи и уменьшение числа ненужных посещений поликлиник и 4 тысячи – на возможность оценки качества работы поликлиник и конкретных врачей, — подчеркнула Наталья Климова.

По словам Хрипуна, многие предложения повторялись, среди них самыми популярными руководитель Департамента назвал следующие:

— Создать систему оценки пациентами качества работы поликлиник и отдельных врачей, увеличить время работы поликлиник, обеспечить работу поликлиник в выходные дни, а также реализовать систему мер по уменьшению очередей у кабинетов врачей в поликлиниках и более рациональному использованию рабочего времени врачей – основные предложения, поступившие в рамках проекта, — уточнил Алексей Хрипун.

Также поступили предложения улучшить работу системы ЕМИАС, повысить качество работы терминалов самозаписи к врачу, улучшить систему уведомлений о невозможности приема врача в ранее назначенное время, а также о постройке 26 новых остановок на действующих маршрутах и продлении еще 45.

Также было отмечено, что самые популярные жалобы разберут в Департаменте здравоохранения и на портале "Наш город", для чего откроют специальные темы.

— В дальнейшем предполагается дополнительно обсудить эти меры с москвичами при помощи системы «Активный гражданин». Предложения, получившие поддержку горожан, будут реализованы на практике, — сказал Алексей Хрипун.

Практика краудсорсинговых проектов в Москве будет продолжаться. Как отметила Наталья Климова, власти Москвы планируют организовать проект по обсуждению экологической стратегии города.

Новости партнеров