Опрос

Традиционно на Соборной площади в преддверии Нового года устанавливают главную елку страны. А Вы знаете, откуда привезли в Москву главный символ праздника в этом году?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

В Москве до конца года более 10 госуслуг в сфере землепользования переведут в электронный вид

Собянин. Жанр

В столице до конца 2015 года более 10 государственных услуг, предоставляемых в сфере отношений землепользования, переведут в электронный формат. Об этом сообщил столичный мэр Сергей Собянин на заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве.

По словам мэра, вопрос о переводе государственных услуг в области землепользования стоит очень остро. Так, Сергей Собянин отметил:

- Вопросы, связанные с переводом в электронную форму ряда услуг юридическим лицам: в области земельных отношений и сегодня переведено в электронную форму 14 услуг, и значительное количество организаций пользуются этими услугами в электронном виде. Чтобы достигнуть максимального эффекта необходимо, чтобы эти услуги предоставлялись исключительно в электронном виде, тогда мы точно отследим регламент работы, уменьшим коррупцию, и будет проще анализировать работу и устранять те проблемы, которые там существуют. Поэтому мы из 14 услуг должны в этом году перевести более 10 услуг исключительно в электронную форму.

Сейчас в Москве функционируют 105 Центров, которые ежедневно обслуживают около 60 тысяч горожан. Они открыты с 8:00 до 20:00. На специальном портале городских услуг открыто 14 государственных услуг по земельно-имущественным отношениям. Заместитель мэра в Правительстве Москвы Наталья Сергунина выступила с докладом, в котором она заявила, что теперь государственные услуги для юридических лиц будут предоставляться в Москве в другом формате – только в электронном виде. По мнению властей, это очень эффективное решение в области антикоррупционных мер. Виртуальный режим обуславливает исключительно законное взаимодействие государственных служащих и заявителей, когда они подписывают договоры по оказанию определенной услуги.

Сергей Собянин подчеркнул, что важно мнение самих москвичей, которые активно пользуются государственными услугами. Мэр сказал:

- Очень важно, чтобы работал кол-центр или горячая линия для того, чтобы вы могли своевременно и качественно разъяснить, что необходимо сделать, как заполнять электронные формы. Иначе получится, что юридические лица не смогут вообще никак получить услугу. Это недопустимо. Поэтому обязательно нужна разъяснительная работа, консультации, в том числе на площадке самого департамента.

Таким образом, москвичи могут рассчитывать на достойную консультационную поддержку со стороны властей.

Новости партнеров