В Москве от навязчивой рекламы избавили свыше 200 маршрутов общественного транспорта
Частные перевозчики, работающие по коммерческому контракту, освободили более 200 столичных маршрутов от навязчивой рекламы.
В данный момент компании полностью перешли на общие требования по размещению визуальной информации. Например, что рекламные пленки можно клеить лишь на боковые борта кузова и прямоугольник на задней части.
При этом реклама должна отсутствовать на дверях, сиденья, полу и спереди транспортного средства. Запрещено воспроизведение звуковых и видеороликов. В случае нарушения перевозчик получит штрафные баллы, влияющие на ежемесячную оплату его деятельности.
Сайт газеты «Москва.Центр» напоминает, что к следующему году частные перевозчики унифицируют дресс-код своих водителей.