В Москве открылся флагманский центр занятости «Моя работа»
В столице начата трансформация службы занятости, главная суть которой – перейти от формальных устаревших подходов к индивидуальной работе с соискателями. В старых офисах со старыми процессами – это невозможно. Поэтому, система центров занятости Москвы переходит на новую модель работы.
Состоять она будет из трех основных элементов:
— обычных центров занятости, которые теперь будут располагаться не в старых помещениях, а в комфортных офисах «Мои Документы»,
— флагманских офисов «Моя работа», с расширенным набором услуг и сервисов по трудоустройству (их в городе будет 4)
— одного флагманского центра «Моя карьера», который будет направлен на помощь в трудоустройстве москвичей с особыми потребностями.
19 апреля 2019 года Мэр Москвы Сергей Собянин открыл первый флагманский центр занятости населения города Москвы «Моя работа» на улице Щепкина и провел круглый стол, посвященный новым подходам к трудоустройству москвичей.
Флагманский центр «Моя работа» на улице Щепкина 38, строение 1 работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00. Здесь соискателям помогут составить резюме и найти вакансии в базах данных, расскажут о востребованных профессиях, научат правильно вести себя на собеседовании. На тренингах москвичи смогут прокачать нужные для успешной карьеры навыки и получить новые компетенции.
Здесь применяют новые подходы к трудоустройству — например, проводится отборов персонала по заказу конкретных работодателей, для соискателей организуют стажировки и практики в разных компаниях, чтобы еще ближе познакомить с предлагаемыми вакансиями.
В течение года в Москве откроются еще три таких флагманских офиса «Моя работа», а также флагманский офис «Моя карьера», который будет направлен на помощь людям старшего возраста, молодежи от 14 лет, многодетным родителям, женщинам, находящемся в отпуске по беременности и родам, и людям с ограниченными возможностями здоровья.
Преобразования в службе занятости города начались еще в начале года. Первый этап – переезд служб в офисы «Мои Документы», с уже привычным и любимым москвичами стандартом работы. Сегодня отделы трудоустройства работают уже в 44 комфортных офисах МФЦ. Прием жителей ведут квалифицированные специалисты, которые прошли дополнительное обучение, в том числе основам клиентоориентированности и искреннего сервиса.
Параллельно с переездом были значительно упрощены и административные процедуры. Раньше соискателям было нужно было заполнить большое количество документа не менее 50 минут, а диалог с кандидатом занимал всего лишь 5-7 минут. По новым процедурам сократилось число документов и время их оформления до 30 минут. Поэтому у сотрудников высвободилось времени для диалога с соискателем.
Несмотря на то, что переезд в «Мои документы» начался сравнительно недавно, уже очевидна эффективность этого шага. Из-за хорошей доступности, доверия к услугам МФЦ, удобного сервиса жители, ищущие работу, стали чаще обращаться за карьерными советами и другими услугами Центра занятости.
Отделы трудоустройства в центрах госуслуг «Мои документы» работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00
С подробной информацией можно ознакомиться на портале czn.mos.ru
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Отдел трудоустройства «Пресненский»: ул. Большая Декабрьская, д.13, Центр госуслуг района Пресненский
Флагманский центр «Моя работа», ул. Щепкина, д.38, стр.1
Отдел трудоустройства «Басманный»: Лялин переулок, д.14, стр.1
Отдел трудоустройства «Якиманка»: ул. Люсиновская, д. 37, пом. 4
Отдел трудоустройства «Таганский»: ул. Покровка, д.41