В Москве в конце мая пройдет онлайн-форум Key Buyers Event
Международный онлайн-форум российского аудиовизуального контента под названием Key Buyers Event пройдет в конце мая в Москве.
Целью мероприятия станет поддержка отечественных компаний во время пандемии коронавирусного заболевания.
Правительство Москвы при поддержке министерства культуры РФ вместе с компанией «Роскино», представляющей отечественную киноиндустрию за рубежом, проведут международный онлайн-форум российского аудиовизуального контента Key Buyers Event.
— В условиях пандемии, когда отменяются международные кинорынки, помощь им действительно необходима. Нужна площадка, где они смогут презентовать свой контент, найти покупателей и партнеров. Либо отрасль рискует оказаться в затяжном кризисе. Таких онлайн-форумов, на которых игрокам со всего мира представляют продукцию конкретной страны, раньше не проводилось. Надеемся, что новизна формата и масштаб события привлекут как можно больше участников, включая мировых лидеров рынка, — рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
По ее словам, основным языком на форуме аудиовизуального контента станет английский. Онлайн-показы, презентации проектов и переговоры между участниками пройдут на специальной цифровой платформе. Иностранным продюсерам, а также закупщикам фильмов, сериалов и анимации будет доступно около 150 часов видеоконтента - как готовые работы, так и еще находящиеся на стадии производства.
Заинтересованность в Key Buyers Event выразили крупнейшие российские игроки: холдинги «Национальная Медиа Группа» и ВГТРК, «Телекомпания НТВ», каналы «Пятница» и ТВ-3, дистрибьюторы «Централ Партнершип», ГК «Планета Информ», Art Pictures Distribution; компании Art Pictures Studio, Bazelevs, PREMIER Studios; Yellow, Black and White Group, кинокомпании «CTB» и «Марс Медиа», видеосервис START, анимационные компании «Союзмультфильм», Wizart, ГК «Рики» и многие другие.
В Москве поддержкой креативных индустрий занимается Департамент предпринимательства и инновационного развития. В прошлом году и в начале 2020-го ведомство помогало столичным кинокомпаниям презентовать свою продукцию на крупнейших международных форумах. Под брендом Created in Moscow они участвовали в кинорынках в Анси, Торонто, Берлине, Майами и Санта-Монике в США.