В обучающих вебинарах столичного Росреестра приняли участие более двух тысяч специалистов центров госуслуг
Специалисты Управления Росреестра по Москве завершили годовой цикл обучающих вебинаров для специалистов центров госуслуг «Мои Документы», задействованных при приеме документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
Всего с мая по ноябрь 2019 года проведено 9 онлайн-семинаров на базе учебного центра госуслуг, в рамках которых обучение прошли 2 205 специалистов центров «Мои документы».
В рамках вебинаров эксперты Управления разъяснили порядок предоставления государственных услуг ведомства, виды учетно-регистрационных действий, законодательные аспекты в сфере регистрации недвижимости, а также порядок внесения сведений в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Затронуты темы ипотеки, имущества, принадлежащего паевым инвестиционным фондам, аренды недвижимости.
«Через многофункциональные центры мы получаем большую часть заявлений на предоставление услуг Росреестра. Так, за 3 квартала текущего года из центров «Мои документы» поступило 84% от всех заявлений на регистрацию прав и 94% - на кадастровый учет. Суммарно – это порядка 770 тыс. заявлений. Для того, чтобы обеспечивать высокий уровень приема документов необходимо регулярное взаимодействие с сотрудниками центров. Вебинары стали удобной платформой, где госрегстраторы в онлайн-режиме могут ответить на интересующие вопросы, рассказать о нововведениях в законодательство или уточнить порядок проведения той или иной процедуры. По итогам годового цикла мы убедились в успешности подобного формата взаимодействия и необходимости дальнейшего проведения обучающих мероприятий, в связи с чем практика проведения вебинаров включена в план работы Управления на 2020 год» - отметила Мария Макарова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Москве.