Опрос

24 ноября в России отметят День матери. А Вы знаете, какой из указанных фактов неверный?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

В столичной приемной уполномоченного по правам предпринимателей помогают бизнесменам в период пандемии

Общественная приемная уполномоченного по защите прав предпринимателей Москвы в Центральном административном округе продолжает работу и постепенно начинает принимать посетителей.

Общественная приемная ЦАО, которую возглавляет Владимир Кузнецов, член Генерального совета «Деловой России», вице-президент Ассоциации юристов по ликвидации и банкротству, представляет собой самый прогрессивный центр из аналогичных в столице.

В условиях режима самоизоляции и пандемии приемная не останавливала работу, максимально используя современные средства удаленной связи – мессенджеры, смартфоны, видеоплатформы. В период строгих ограничений большая часть сотрудников выполняла свои обязанности в удаленном формате. Владимир Кузнецов рассказал, что в период острого кризиса специалисты не только консультировали обратившихся по каким-либо вопросам граждан, но и оказывали психологическую поддержку бизнесменам.

Недавно в холлах приемной разместили специальные устройства. Они автоматически измеряют температуру всем входящим и сигнализируют, если она повышена. Такой шаг позволил начать личный прием граждан, не дожидаясь полного снятия режима самоизоляции.

— Мы стараемся идти в ногу со временем, быть максимально открытыми и общаться в любом формате, в том числе и в формате очных встреч. Все для этого у нас есть. С начала июня после некоторых технических доработок начнет свою работу в городе и мобильная приемная. Она будет задействована для решения многих вопросов не только в ЦАО, но и во всех округах столицы, — сказал Владимир Кузнецов.

На большинство обращений команда старается реагировать в режиме реального времени, однако при необходимости поступающие запросы направляются Татьяне Минеевой, уполномоченному по защите прав предпринимателей в Москве.

Напомним, что с момента открытия приемной в марте было получено порядка 100 обращений, включая устные, письменные и поступившие в электронном виде. Задача приемной – помочь людям сохранить свой бизнес.

Новости партнеров