В столице появился многофункциональный транспортный сервисный центр
Сервисный центр «Московский транспорт» открыл сегодня мэр Москвы Сергей Собянин. В многофункциональном комплексе можно будет быстро получить все необходимые услуги в транспортной сфере.
Уже сейчас можно говорить о том, что работа транспортного комплекса Москвы существенно трансформировалась в лучшую сторону. В частности, появились альтернативные варианты маршрутов, стартовала удобная система велопроката, появился платный паркинг для водителей. Облагорожены городские пространства для пешеходов, а таксистам получить лицензию, подтверждающую их деятельность, стало значительно легче.
Как отметил Сергей Собянин, в столице наблюдается хорошая тенденция: горожане привыкли к тому, как работают многофункциональные центры. Они предоставляют возможность воспользоваться тем или иным госсервисом за очень короткий промежуток времени. Городские власти решили сформировать такой же МФЦ для тех, кого интересует транспортная сфера.
- Они имеют свою специфику: это и обжалование штрафов за неправильную парковку и эвакуацию, вопросы, связанные с выдачей льготных разрешений на парковку, на осуществление таксомоторной деятельности, въезд грузового транспорта и так далее, - пояснил столичный градоначальник.
Также Сергей Собянин отметил, что многофункциональный центр достаточно большой для обслуживания клиентов - 21 окно принимает заявки в бесперебойном режиме. Центр размещается на Старой Басманной улице (дом 20, корпус 1). А в день он может принимать порядка 350 человек. Кстати, время обслуживания одного клиента не превышает 15 минут.
Руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов подчеркнул, что МФЦ уже начал прием посетителей в тестовом режиме. Ликсутов акцентировал внимание на том, насколько удобно горожанам теперь будет обжаловать штрафы – благодаря инновационным технологиям процедура сократится по времени в два раза.
Многофункциональный центр на Старой Басманной будет работать каждый день с восьми утра и до восьми вечера. С понедельника по субботу клиентов планируют консультировать по всем интересующим вопросам, а в воскресенье – помогать решить проблемы, связанные с парковкой и эвакуацией.