В столице запустили проект «Московский киберспорт»
В столице с 10 мая начнет работу проект «Московский киберспорт». Он призван поддержать жителей в непростых условиях вынужденной самоизоляции.
Проект запустили при поддержке Департамента спорта города Москвы.
В связи с эпидемиологической ситуацией в столице все турниры проведут в онлайн-формате.
Амбассадорами проекта станут супергроссмейстер Сергей Карякин, киберблогеры Сергей Карапетян и Сергей Никифоров, дрифт-гонщик Максим Тишенко и другие.
Онлайн-состязания для жителей Москвы продлятся до начала августа. В рамках проекта проведут 220 открытых турниров по шахматам и различным компьютерным играм, среди них Dota2, Hearthstone, Legends of Runeterra, FIFA 20, NHL 20. Кроме того, для жителей Москвы проведут соревнования по тетрису.
Суммарный призовой фонд составит три миллиона рублей.
Добавим, что турниры продлятся до августа. Желающие смогут посмотреть все актуальные новости – на странице турнира в Инстаграм: @cybermos_ru.
По данным разных исследований, в шахматы играют почти миллиард человек в мире, если учитывать онлайн-игры, приложения и другие. Добавим, что из-за пандемии коронавирусной инфекции аудитория выросла еще больше.
На данный момент все офлайн-мероприятия отменили. Многие любительские и профессиональные офлайн-турниры, инициатива киберспортивных соревнований особенно актуальна и ценна.
Напомним, что из-за коронавируса в Москве действует ряд ограничительных мер. Например, все жители должны соблюдать самоизоляцию.
Узнать больше о профилактике коронавируса и методах борьбы с заболеванием можно в спецпроекте mos.ru и по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-09 . Позвонить можно ежедневно с 08:00 до 21:00.
Отметим, что на раннем этапе новый вирус COVID-19 действительно можно спутать с острым респираторным заболеванием или сезонной аллергией. Даже незначительные, на первый взгляд, симптомы — кашель, насморк, повышение температуры и другие подобные симптомы — могут стать свидетельством начала заболевания коронавирусом.
СПРАВКА
Из-за пандемии коронавируса аудитория онлайн-игр значительно выросла.