Опрос

25 апреля отмечается Всемирный день пингвинов. А вы знаете, какой из проживающих в Московском зоопарке, занесен к Международную Красную книгу?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

В Центрах госуслуг Москвы 99% горожан обслуживаются в течение 15 минут

В столичных Государственных бюджетных учреждениях «Многофункциональный центр» принципиально изменилась система обслуживания клиентов. Теперь 99 процентов горожан проводят в очереди времени меньше, чем 15 минут. Таким образом, среднее время ожидания составляет 5 минут. Об этом сообщает газета «Новые округа».

На заседании комиссии по проведению административной реформы в Москве Сергей Собянин, столичный мэр, определил дальнейший план действий по модернизации работ Центров. Он поручил руководству сформировать определенную концепцию методологии, которая позволит управлять очередями:

- Опыт, накопленный Центрами госуслуг, достаточно большой и интересный, поэтому я прошу сделать типовую методологию управления очередями, которую можно было бы применять не только в МФЦ, но и в других учреждениях Москвы, и там где идет большой поток людей. Также в открытом доступе должна быть возможность того, чтобы наблюдать, где, в каких Центрах у нас создаются очереди или имеются очереди, для того чтобы людям было проще ориентироваться.

Сергей Собянин добавил, что подобная практика должна быть введена не только в Москве, но и в пригородных районах. Мэр напомнил, что на сегодняшний день уже очевидны рекордные результаты. Так, если в 2013 году москвичи проводили в очередях не менее 15 минут, то сейчас столько времени тратит лишь один процент из ста.

Директор Центров Елена Громова добавила, что раньше «не было единого, комфортного стандарта, учитывающего потребности наших жителей». Сейчас ситуация изменилась: систематизировались внутренние процессы внутри структуры; поток посетителей из хаотичного стал организованным (в частности, благодаря телефонным оповещениям о состоянии заказанных документов); в учреждениях появились зоны электронных услуг.

Сергей Собянин предложил окончательно оптимизировать процессы. Так, он поручил в обязательном порядке создать в Интернете портал, который позволит москвичам в онлайн режиме следить за состоянием очередей в учреждениях.

Нововведения коснутся не только самих Центров государственных услуг, но и других организаций, в которых практикуется прием посетителей.

Новости партнеров