Опрос

19 июля 1980 года в Москве прошло открытие XXII Олимпийских игр на стадионе имени Ленина в Лужниках. А Вы знаете, какую массу имел главный символ игр — медвежонок Мишка?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

В Москве будет разработана интерактивная карта обеспеченности жителей магазинами шаговой доступности

Департаментом торговли и услуг города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий будет разработана интерактивная карта обеспеченности районов магазинами шаговой доступности. По результатам полученной аналитики будут приняты решения о новых стационарных и нестационарных торговых точках. Об этом в среду на пресс-конференции сообщил руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.

Данные решения приняты по результатам опроса «Торговые объекты на улицах Москвы», проведенного в системе «Активный гражданин» с 21 по 30 мая. Всего в референдуме приняли участие 51582 человека. 80,25% из них высказались за необходимость освободить пространство Москвы от нестационарных торговых объектов. 84,2% проголосовавших отметили, что в столице должна развиваться сеть магазинов шаговой доступности.

В соответствии с пожеланиями москвичей, разработана карта обеспеченности районов магазинами. При этом было выявлено 280 зон, обеспеченных магазинами ниже нормативов. Именно там появятся новые форматы торговли — такие, как подуличные объекты. Первый магазин шаговой доступности в переходе появится неподалеку от Курского вокзала, на Садовом кольце, в октябре этого года.

Кроме этого, по результатам опроса, принято решение о реализации пилотного проекта по торговле мороженым и прохладительными напитками с велосипедов и сигвеев. Совместно с Союзом мороженщиков России в Центральном административном округе до 30 сентября 2014 года проводится фестиваль «Вело-мороженое». Для велоприлавков разработано 12 маршрутов движения.

Референдумы позволили также узнать отношение москвичей к сокращению палаток в городе. Некоторые результаты оказались неожиданными — так, горожане не поддержали идею по развитию торговли с автофургонов. По итогам еще одного опроса, прошедшего с 30 мая по 6 июня, выяснилось, что фермерские молочные продукты у москвичей востребованы менее, нежели овощи, фрукты, мясная и рыбная продукция. Эти данные позволят распределять торговые места на ярмарках выходного дня с учетом реальных потребностей покупателей.

Новости партнеров