В Москве могут появиться велодорожки, построенные спонсорами в качестве рекламы своего бренда
В столице могут появиться велодорожки, которые будут использоваться в качестве рекламных площадей. Их будут строить компании-спонсоры и безвозмездно передавать городу, в результате чего они смогут рекламировать свой бренд прямо на велодорожке. В настоящее время эта идея обсуждается в мэрии Москвы.
Такой подход позволит значительно сократить расходы городского бюджета. К тому же сама реклама тоже будет согласовываться с департаментом транспорта. Предполагается возможность покраски велодорожки в корпоративный цвет, нанесение логотипа и, возможно, согласования дополнительных рекламных конструкций.
Срок расположения такой рекламы сильно зависит от стойкости самой дорожки и, возможно, будет составлять от 3 до 5 лет. Стоимость километра строительства составит для спонсора от 8 до 12 млн рублей.
В 2014 году московскими властями запланировано создание сети велодорожек в городе общей протяженностью 117 километров. В Центральном административном округе маршрут свяжет бульвары и Москворецкую набережную.