Опрос

Традиционно на Соборной площади в преддверии Нового года устанавливают главную елку страны. А Вы знаете, откуда привезли в Москву главный символ праздника в этом году?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Валерий Головченко: Конкурс «Зеленая Москва» привлечет новые бизнес-идеи к теме экологии в мегаполисе

Валерий Головченко: Конкурс «Зеленая Москва» привлечет новые бизнес-идеи к теме экологии в мегаполисе. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Валерий Головченко: Конкурс «Зеленая Москва» привлечет новые бизнес-идеи к теме экологии в мегаполисе. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Прием заявок на конкурс «Зеленая Москва» от стартапов, работающих в сфере экологии и защиты окружающей среды, продлится до 8 октября. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» рассказал председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

— «Зеленая» повестка — одно из самых передовых направлений в экономике. По всему миру и бизнес, и наука ищут пути решения топливных проблем, сокращения выбросов, переработки отходов, сбережения ресурсов и природы. Москва не исключение — эта тема крайне важна для города, о ней говорит бизнес. Этичность и экологичность — не просто слова, это позиция, которая свойственна тем, кто хочет работать долго, смотрит на долгосрочную перспективу, и без внедрения «зеленых» элементов, стандартов не обойтись. Поэтому такие конкурсы, как «Зеленая Москва», помогут и крупному бизнесу, который ищет партнеров, и стартапам, которые выходят с новыми идеями, проектами, — сказал Валерий Головченко.

Парламентарий уточнил, что лучшие проекты, которые будут отмечены на конкурсе, получат реализацию на крупных городских и российских предприятиях. 

— В списке партнеров конкурса — перевозчики, телеком, промышленники. Таким образом, сфера применения решений, идей может быть обширной, — напомнил депутат МГД.

Как рассказал депутат, участники конкурса также получат экспертную поддержку, диагностику решений, рассмотрят возможности масштабирования предлагаемых продуктов, возможна и совместная работа с другими участниками конкурса.

— Технологический конкурс — это и полезные связи, возможность показать свой потенциал лицом, найти партнеров, перспективные кадры. Такие конкурсы, как недавно рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, используются в качестве механизма поддержки стартапов очень активно — за последние два года их проведено свыше двух десятков, привлечено 1,3 миллиарда рублей. Это тенденция, которую можно только приветствовать, — заключил председатель профильной комиссии Мосгордумы.

Новости партнеров