Опрос

Современное здание Успенского собора в Московском Кремле заложили 30 апреля 1472 года. А Вы знаете, кто стал архитектором, завершившим строительство собора?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Вас слышат, меры принимаются! Горячая линия подводит итоги

13 октября 2019 года. Москвич Сергей Фролов стоит на отремонтированной лестнице в Шмитовском проезде. Фото: Наталия Нечаева

Горячая линия «Москва. Центр» отметила маленький юбилей: ее сотрудники обработали тысячное обращение жителей нашего округа с начала этого года. Это на 128 процентов больше, чем за тот же период прошлого года.

В разгар рабочего дня в этой комнате нашей редакции справа и слева то и дело слышно: «Здравствуйте! Горячая линия «Москва. Центр», слушаю вас!» — шуршат кнопки клавиатур: редакторы записывают обращения, контакты заявителя, отмечают стадию выполнения заявки, перезванивают с вопросами. Тысяча обращений — казалось бы, не так много для колл-центра. Но по каждой заявке ведется отдельная работа.

— Могу сказать, что наши жители с большим доверием относятся к газете, а еще они очень вежливы, — говорит редактор линии Анастасия Анина. — И мы рады вашим звонкам, но хотели бы, чтобы поводов для них стало как можно меньше.

В этом году — намного больше положительных решений и покуда более широкому спектру вопросов. Удалось это благодаря тесной работе бок о бок с префектурой Центрального округа, с управами районов и с ГБУ «Жилищник». Их сотрудники никогда не отказывались дать комментарий, съездить на место с нашими корреспондентами, помочь жителям. Михаил Гудухин, заместитель директора ГБУ «Жилищник Мещанского района» по общим вопросам, нередко выезжал с нами.

— Корреспонденты вцепляются в тебя, требуют ответа, — улыбается он. — На самом деле я этому очень рад. Думаю, что у нас такие хорошие отношения сложились потому, что вы не ищите каких-нибудь ужасов, чтобы потом о них долго со смаком рассказывать, а смотрите, как идет работа, и уже тогда рассказываете о процессе. От проблемы и до решения!

Бывали сложные ситуации: например, здание, по которому возник вопрос у жителей, принадлежало федеральному ведомству, или территория находилась как раз в процессе переоформления. Корреспонденты старались объяснить все эти хитросплетения и вместе с коммунальщиками, сотрудниками управы и экспертами искали выходы. Одной из самых запомнившихся, наверное, читателям — и уж точно сотрудникам редакции — стала лестница-спуск возле автобусной остановки «Шелепиха».

Кстати, жители округа начинают узнавать наших корреспондентов в лицо, а те признаются: очень приятно слышать слова благодарности. А Лидия Ивановна Мунцерова, живущая в Грузинском переулке, написала нам благодарность и такое вот прекрасное напутствие: «Желаем успеха и всяких творческих находок в решении насущных вопросов!»

Мы решили собрать самые яркие наши публикации в этой рубрике. Решенных вопросов куда больше, просто в печатной газете не хватает места, чтобы опубликовать их все.

КСТАТИ

Уважаемые читатели, присылайте ваши вопросы и жалобы для нашей постоянной рубрики. Мы обязательно постараемся вам помочь. Вместе мы сделаем наш Центральный округ лучше! okruga@vm.ru (499) 557-04-24

Новости партнеров