Опрос

28 июля 1958 года на Триумфальной площади был открыт памятник Владимиру Маяковскому. Знаете ли Вы, кто был скульптором?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Велосипедная Москва: новые маршруты соединяют парки и транспортные узлы

В июле в центре столицы велополосы появились на улице Александра Невского. Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
В июле в центре столицы велополосы появились на улице Александра Невского. Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
В июле в центре столицы велополосы появились на улице Александра Невского. Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
В июле в центре столицы велополосы появились на улице Александра Невского. Фото: пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

За первые семь месяцев 2025 года в столице обустроили велосипедные полосы и дорожки общей протяженностью свыше 115 километров. Общая длина велосипедной инфраструктуры Москвы превышает 600 километров. Только в июле новые маршруты для велосипедистов появились сразу в шести округах города, в том числе и в Центральном административном округе.

— Мы стремимся комплексно развивать связную сеть велодорожек и велополос, чтобы поездки на велосипедах и средствах индивидуальной мобильности всегда оставались удобными, понятными и безопасными. Мы продолжаем улучшать движение в городе для разных видов транспорта, — рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Например, в июле в центре столицы велополосы появились на улице Александра Невского, а в Южном административном округе — на улице Садовники.

Как отметили на сайте мэра Москвы, Центр организации дорожного движения последовательно расширяет сеть велодорожек и велополос в столице, создавая условия для удобного перемещения на велосипедах, самокатах и других средствах индивидуальной мобильности.

Специалисты ЦОДД при проектировании новых велодорожек учитывают реальные запросы горожан: востребованность маршрутов анализируют по данным аренды велосипедов и самокатов в городских сервисах. Основной акцент делают на создание связной сети — велополосами объединяют ключевые транспортные узлы: вокзалы, станции метро, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров, а также прокладывают маршруты вдоль парков и водоемов.

Такой комплексный подход позволяет создавать удобную и логичную систему веломаршрутов, интегрированную в городскую транспортную инфраструктуру. Развитие сети способствует популяризации экологичных видов транспорта и улучшению мобильности в столице.

Новости партнеров