Опрос

Традиционно на Соборной площади в преддверии Нового года устанавливают главную елку страны. А Вы знаете, откуда привезли в Москву главный символ праздника в этом году?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Вице-спикер МГД Орлов: Строительство эстакад повышает связь между районами

На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

На фото вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Строительство эстакад над железнодорожными путями повышает связь между районами и транспортными магистралями. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил вице-спикер Московской городской Думы Степан Орлов. 

― Развитие МЦК, МЦД ― проект масштабный, внушительный. Он позволяет не просто запустить новый маршрут из одной точки в другую, но сменить точку зрения на рельсовый транспорт в городе. Работы по ремонту, модернизации дают возможность учесть все изменения потоков, маршрутов, привычек пассажиров, водителей, пешеходов. При этом важен и взгляд автомобилистов ― железная дорога всегда кажется им препятствием, объезды и переезды означают потери времени. Поэтому та большая работа по строительству эстакад, которую ведет Москва по поручениям мэра Сергея Собянина, будет востребована. Связи между районами, кварталами принципиально важны ― железная дорога не должна быть белым пятном на карте города, которое нужно долго обходить и объезжать, ― сказал Степан Орлов.

Вице-спикер Мосгордумы напомнил, что в рамках строительства Южного направления Московского скоростного диаметра (МСД) завершается монтаж эстакады, которая свяжет Третье транспортное кольцо, МСД и ул. Пруд-Ключики.

― Эстакада проходит через МЦК, но работы удалось провести без остановки движения. Благодаря данному элементу появятся удобные маршруты для поездок, снизится нагрузка на Волгоградский проспект, шоссе Энтузиастов, ул. Нижегородская и Третье кольцо, ― пояснил депутат.

По словам Степана Орлова, подобные проектные решения являются примером того, как город учитывает интересы и пассажиров общественного транспорта, и автомобилистов.

― Создавать такие короткие «плечи», связки, которые позволят обоим категориям ездить с удобствами – это важное условие строительства транспортной системы, отвечающей интересам всех участников движения, ― заключил Степан Орлов.

Новости партнеров