Владимир Ефимов: в контакт-центре Стройкомплекса обработали почти 200 тысяч запросов за семь лет
Заместитель мера Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Владимир Ефимов сообщил, что в Едином контакт центре Стройкомплекса обработали около 200 тысяч запросов за семь лет.
Весной 2017 года по указанию мэра Москвы Сергея Собянина начала функционировать консультационная служба, входящая в состав Комплекса градостроительной политики и строительства столицы. За это время специалисты Единого контактного центра ответили на около 200 тысяч запросов от граждан о строительстве городской инфраструктуры, программе реновации, предоставлении государственных услуг, процедурах в сфере строительства и других вопросах.
— С начала 2017 года специалисты Единого контактного центра провели 163 онлайн-консультации и ответили на почти 200 тысяч вопросов, — добавил Владимир Ефимов.
Каждый год количество обращений в Единый контактный центр увеличивается. Это связано с активным развитием градостроительства в Москве и реализацией крупных инфраструктурных проектов, а также внедрением новых форм взаимодействия между городом и его жителями. Кроме того, с апреля 2022 года в составе контактного центра функционирует подразделение, которое разрабатывает индивидуальные шаг за шагом инструкции для застройщиков по процедурам в сфере строительства – так называемые дорожные карты. Специалисты Единого контактного центра в Москве уже подготовили 80 таких инструкций.