Власти Москвы проверят уличную рекламу на яркость
Специалисты столичного Департамента Средств массовой информации и рекламы проверят, насколько технология медиафасадов и экранов на улицах города соответствуют санитарным нормам.
По данным пресс-службы ведомства, после проведения экспертизы для владельцев светящихся рекламных щитов введут новые требования. Среди них может оказаться пункт, который обяжет их снизить яркость экранов на 30 процентов в темное время суток.
Как сообщает сайт газеты «Вечерняя Москва», проверять медиа-фасады и экраны специалисты Департамента будут выборочно, по просьбам местных жителей. В ходе проверки также выяснится, попадает ли свет от экранов в окна жилых помещений.
Как напомнили в ведомстве, в 2015 году правила по эксплуатации рекламных конструкций изменили. Например, использовать динамические эффекты разрешили лишь днем. Изображение на экранах в это время должно меняться плавно – не чаще, чем раз в минуту. В прошлом году также приняли решение убрать рекламу в оконных проемах на фасадах зданий.