Опрос

22 мая исполняется 169 лет Государственной Третьяковской галерее. А Вы знаете, какие картины приобрел коллекционер, купец и текстильный фабрикант Павел Третьяков первыми для Галереи?

Загрузка ... Загрузка ...
Полезные ссылки

Все больше россиян пользуются электронными услугами Пенсионного фонда

Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Клиентские службы ГУ ПФР № 10 оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием. Гостевые компьютеры в цифровых зонах помогут в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться электронными услугами из дома или когда запись в клиентский офис на ближайшие дни заполнена, а получить услугу надо. 

В цифровой зоне посетителям клиентских служб ПФР доступны не только простые услуги типа выписки по выплатам или справочной информации, но и подача полноценных заявлений о назначении пенсий и социальных пособий. У работающих россиян есть возможность проверить стаж и отчисления работодателей на пенсию, посмотреть размер пенсионных коэффициентов и получить данные из электронной трудовой книжки. Семьи с детьми могут узнать остаток материнского капитала и подать заявление о распоряжении средствами. Для пенсионеров реализованы сервисы по изменению способа получения пенсии и оформлению социальных пособий.

Пошаговые инструкции в цифровых зонах и специалисты клиентской службы при необходимости помогут посетителям получить услуги, например сделать учетную запись на портале госуслуг.

В целом же по стране электронные услуги ПФР востребованы у россиян, 86% обращений в фонд поступают онлайн через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и «Госуслугах».

Новости партнеров