Второй сезон туристического акселератора Moscow Travel Factory стартует 18 августа


В Москве начался прием заявок на второй сезон туристического акселератора стартапов Moscow Travel Factory. Старт программы запланирован на 18 августа.
Оставить заявку можно с 15 июля до 3 августа на сайте мероприятия.
Принять участие в акселераторе могут стартапы и предприниматели, создающие новые сервисы, продукты в сферах молодежного, гастрономического и устойчивого туризма (в том числе инклюзивного), развивающие MICE-индустрию (корпоративные мероприятия) и traveltech-решения для улучшения пользовательского опыта туриста в столице.
— Участников ждут мастер-классы и консультации. У них будет возможность пообщаться со специалистами: пройдет серия встреч в формате speed dating, в том числе с инвесторами. Во время обучения финалисты смогут создать пилотные проекты вместе с партнерами акселератора и получить поддержку в их продвижении, — рассказала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Обучающая программа акселератора состоит из шести модулей, которые затрагивают все стадии запуска успешного проекта и стартапа в туризме. В ходе программы участники смогут отработать навыки и расширить умения в вопросах совершенствования продуктов и городских сервисов.
Экспертами на мероприятии выступят специалисты технологических компаний и маркетологи.
В числе партнеров акселератора — ведущие туроператоры («Алеан», TUI), гостиничные сети (Accor Group, Marriott), туристические агрегаторы (Amadeus, Ozon.Travel, Wildberries Travel) и объекты показа (Политехнический музей, Выставка достижений народного хозяйства).
Специальный демодень станет финальной точкой Moscow Travel Factory. Он запланирован на 22 октября. На нем участники представят свои проекты партнерам и встретятся со специалистами туристического бизнеса, смогут начать переговоры о сотрудничестве или пилотном запуске.
Moscow Travel Factory — акселерационная программа для продуктов, сервисов и IТ-решений в сфере туризма. Молодым командам и предпринимателям помогают развивать свои стартапы на ранних и средних стадиях.
Первый набор в программу состоялся в прошлом году. По итогам акселератора 2020 года участники получили маркетинговые гранты на развитие своих проектов, инвестиции от партнеров и высокую оценку экспертов. Всего было подано 257 заявок на участие от стартапов и 670 — от постоянных слушателей программы. В финал прошли 33 команды, которые выступили на демодне.
Один из участников акселератора 2020 года — сервис для планирования бюджета путешествий HowMuchTravel — в 2021 году был оценен ведущим мировым венчурным фондом Starta Ventures двумя миллионами долларов.