Выставка о российском PR откроется в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей


С 23 июля в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей будет работать выставка «Открыть российский PR заново», в рамках которой посетителям представят экспонаты об истории связей с общественностью в России сквозь время.
— Изучая истоки предпринимательской деятельности, столичные предприниматели смогут узнать не только о наследии деловой культуры, но и найти вдохновение и практические ориентиры для современных бизнес-коммуникаций, — привели слова руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Кристины Костромы на сайте мэра Москвы.
В экспозиции представят исследование и анализ деловой прессы, мемуаров, материалов съездов промышленников и других исторических документов, таких как выпуски газет «Московские ведомости», «Русское слово», «Голоса Москвы», «Биржевые ведомости» и «Коммерсантъ» за период с 1861 по 1917 годы. Также на выставке представят примеры ранних пресс-релизов антикризисных пиар-компаний второй половины XIX века и начала XX века.
— Практика и история российского пиар пока преподается только в профильных учебных заведениях, и, к сожалению, мы еще продолжаем учиться на западных примерах. Между тем огромное число российских предпринимателей внесло свой вклад в развитие экономики, образования, культуры. Наша задача как музея — продолжать и поддерживать исследования в этой сфере, а также в других недостаточно изученных областях, например, опыте построения предпринимательских династий, — отметила директор музея и член Совета предпринимателей Москвы Надежда Смирнова.