Ящики для обратной связи появились в метро


В столичной подземке установили 47 брендированных красных ящиков, с помощью которых любой желающий может оставить предложения и замечания по работе метрополитена.
Ящики с отрывными листами можно увидеть в кассовых залах 30 станций на Каховской, Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линиях.
- Создание нового удобного канала связи позволит реализовывать наиболее интересные предложения граждан и получать отклик на действующие пассажирские сервисы, - сообщили в пресс-службе метро Москвы.
На письма с указанным обратным адресом представители метро обязательно предоставят официальные ответы, информирует Агентство городских новостей "Москва". Работу с обращениями сотрудники Московского метрополитена планируют осуществлять ежедневно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин рассказал, когда в Москве будут отмечать День города (далее...)