Заммэра Андрей Бочкарев: Два межстанционных перехода на Большом кольце метро строятся горным способом
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что два подземных пешеходных перехода на Большой кольцевой линии метро строятся горным способом. Они свяжут уже открытые станции «Авиамоторная» и «Электрозаводская» с одноименными станциями радиальных веток.
— В ходе реализации программы развития столичного метрополитена при строительстве подземных тоннелей помимо механизированной щитовой проходки применяется горный способ, — отметил Андрей Бочкарев.
Такой метод используется при создании двух межстанционных переходов на Большой кольцевой линии метро Москвы. Данный подход применяется преимущественно при сооружении вспомогательных объектов, например, переходов, сбоек, камер съездов, вентиляционных камер, технических и подсобных помещений.
Стоит отметить, что к проходке горным способом прибегают при строительстве оборотных тупиков около станции «Новаторская» Троицкой линии метро.